пятница, 29 ноября 2013 г.


1)  Аристотель Онассис родился в г.Смирна  ( ныне Измир) . И заработал свой первый      миллион в Буэнос-Айресе, открыв компанию по продаже турецкого табака.

2)   В храме Св.Георгия в Стамбуле установлены ковчеги с частицами мощей Григория Богослова и Иоанна Златоуста.Покоятся останки Евфимии Всехвальной, Соломонии-матери мучеников Маккавейских и святой царицы Феофании.

3)  Первые картины времен неолита были найдены при археологических раскопках в Турции.Здесь же обнаружено старейшее из известных поселений человека-7000 лет до н.э.

4)  Собственное производство чая турки начали только в 1930-м году, хотя на территории Турции он употреблялся с 1 века н.э.

5)  Чай, вода, хлеб, овощи практически во всех ресторанах Турции подаются бесплатно.

6)  Армянская святыня и самый высокий вулканический массив Армянского нагорья- гора Арарат, к которой пришвартовался Ноев ковчег, находится на территории Турции,по правому берегу среднего течения реки Аракс.

7)  Турецкий город Урзурум ( ныне Эрзурум) посещал Пушкин.

8)  Жириновский свободно владеет турецким языком.

9)Писательница Юлия Шилова  за свою книгу под названием "Турецкая любовь или Горячие ночи Востока" чуть не получила от Турции "почетное звание" персоны нон-грата.

10)  В Турции религия законодательно отделена от государства. Все церкви имеют равноправный статус.На территории страны находится 78000 мечетей, 321 различных христианских общин и 39 синагог.

www.idealrealestate.com.tr
yuliya@idealrealestate.com.tr





1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить